Предупреждение: Здесь оставлены только архивные материалы.
Российский культурный портал "Золотые Врата Урала" с декабря 2010 года находится по адресу http://www.zovu.ru!
Иллюстрированный
список брошюр РИТМ
Возврат
в обычный список брошюр >>>
1. ПЛАНЕТА ЛЮБВИ. Поэтический
сборник –
Настоящий сборник стихотворений «Планета
Любви» Алесия, является настоящим современным шедевром,
воспевающим Жизнь в Любви ! Стремление
и достижение такого состояния доступно каждому человеку.
Всё зависит от нашего личного выбора — мы выбираем: либо
"играть" в жизнь, либо Жить ! Помните,
настоящее творчество всегда есть ЖивоТворенье !
Настоящее издание подготовлено «Творческой
лабораторией Стаса Лебедева "ЛОГОС"» на основе
оригинал-макета — Алесий. Планета Любви
. (Неожиданные стихотворения). Сборник. – Екатеринбург.
1999. – 24 с.
2. ВСЕ ЭТО Я.
Поэтический сборник
–
Первый сборник Лии. МОЛИТВА. КЛЯТВА ЗЕМЛЕ
(5) • Я И МОЯ БОЛЬ (6) • "Я поняла,
что не погибну..." (6) • "Земля, как
израненная тигрица ..." (7) • КРИК ДУШИ (7)
• ВОПРОСЫ, ВОПРОСЫ, ВОПРОСЫ (9) • "Я
не пишу на злобу дня ..." (11) • ПО
ДОРОГЕ В САД (11) • "Одно утешает меня ..."
(11) •"Меня чарует путь Христа..." (12)
• "К чему скрывать? Зачем лукавить?.."
(12) • "Как трудно быть всегда собой..."
(12) • О НЕБО! (13) • "Я стараюсь
работать и жить..." (14) ЛЮБОВЬ. СКАЗОЧНЫЙ
МИР (15) • "Душа не поёт и не стонет..."
(16) • МОЯ ДУША (17)
3. КАК СОЛНЦА СВЕТ.
Поэтический сборник
–
Алесий и Лия. Совместный поэтический сборник.
- Любовь. Сказочный мир - 4 - Когда на Землю приходят
ангелы... - 5 - Спаси себя, спаси других... - 6 - Рано утром
я проснулся богом... - 7 - Молитва. Клятва Земле - 8 - Не
напрасно люди ошибаются... - 9 - Я по жизни учусь не стонать...
- 10 - Маленький Будда... - 11
4. ЖИВАЯ ТИШИНА. ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ СБОРНИК-РАСКРАШКА. -
Солнечный песенно-поэтический
сборник . Иллюстрированный сборник-раскрашка для
тех, кто знает, что, может быть, не доживет до светлого
будущего и хочет жить в светлом настоящем. Авторы и составители
сборника - самобытные поэты и песенники, музыканты и художники
- дарят вам то светлое, что носят в своем сердце и чем готовы
поделиться, дарят вам радость, которой живут. Дерзайте вместе
с нами! Сокращенная подарочная версия. По изданию 2000 года
5. ЦЕНТР СКАЗКИ –
Базовые основы реальной психологии и самопознания
на основе традиций современной научной психологии и естествознания.
Рекомендуется всем, кто по-новому начинает познавать
окружающую действительность и Вселенную. Данная
работа входит в качестве одного из основополагающих исследований
в библиотеку Российского Института Творческого Мастерства
(РИТМ). Публикуется по тексту издания 1999 года
6. НАУКА РАДОСТИ. -
Страх присущ всем людям и так же естественен,
как радость или грусть. Но люди делятся на тех, кто владеет
страхом и добивается успеха, и на тех, кто не владеет им
и оказывается в аутсайдерах. Задача страха – оберегать Жизнь
и оптимально раскрывать жизненные ресурсы. Решение этой
задачи мы вам и предлагаем. Несмотря на просветительский
характер, материал может быть полезен педагогам и психологам,
воспитателям и родителям, а также всем, занимающимся самовоспитанием
и самосовершенствованием. Рекомендуется также всем
для физической и умственной зарядки с целью укрепления здоровья,
выносливости организма и стрессоустойчивости в социуме.
Особенно это необходимо тем, кто ранее проходил продвинутые
семинары и тренинги, но еще не знает, куда дальше…
7. ЛЮДИ В МИРЕ ВЕЩЕЙ. -
Методические материалы к семинару-тренингу
«Наука Радости, а не Фактор страха».
8. КАК СТАТЬ СОВЕРШЕННЫМ ЧЕЛОВЕКОМ. (Универсальность опыта живого Познания). Часть 1. -
9. КАК СТАТЬ СОВЕРШЕННЫМ ЧЕЛОВЕКОМ. (Универсальность опыта живого Познания). Часть 2. -
Данная книга является своеобразной систематизацией
и обобщением концептуального подхода к пути эволюционного
развития Человека. Она основывается на серии исследовательских
и просветительских работ «Возрождение Человека» Российского
Института Творческого Мастерства (РИТМ) и посвящается 70-летию
лекций П.Д.Успенского «Психология возможной эволюции человека»
(1934г). Тем самым этой книгой авторы продолжают в современных
условиях традиции отечественного человекознания. Книга
рекомендуется в качестве «карты и компаса» идущего по пути
самосовершенствования и предлагается всем, кто занимается
самовоспитанием и интересуется современными воззрениями
на Человека Разумного.
10. НАМ ДАНЫ ТОЛЬКО МЫ САМИ. Часть 1. -
11. НАМ ДАНЫ ТОЛЬКО МЫ САМИ. Часть 2. -
Эта книга о том, как изменить жизнь? О
том, КАК ВЫБРАТЬСЯ ИЗ КОЛЕИ, в которой вы отчуждены от себя
и от живого мира. Вы меняетесь, работаете над собой, движетесь
к гармонии с миром, радости жизни и творчества. И поэтому
мы с удовольствием продолжим разговор для вас и тех, кто
меняется и, изменившись, сможет сделать свою, а значит и
нашу жизнь, радостнее, красивее и счастливее.
12. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ И СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. - ( Письмо к мудрым мира сего )
Основы цивилизационной безопасности.
Вопросы социокультурной адаптации в новых условиях и сохранения
физического и психического здоровья у тех, кто желает оставаться
людьми и даже встать на путь возвращения к Человеческому
Естеству, от которого были уведены на заре возникновения
современной цивилизации. Чтобы возродить Человека Разумного.
Чтобы вернуть себе Здравие и Чистоту.
13. ЖИВЫЕ СТУПЕНИ ВСЕЛЕННОЙ. –
О происхождении естественного или живого
счета в Природе, т.е. о началах живой математики ...
14. Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) . Сборник 1. - Сборник научных статей, писем, комментариев ...
Содержание: ОТ «ЦЕНТРА СКАЗКИ» ДО «РИТМА» (4) ГДЕ НАША МЕТОДИКА? (9) 1. В КАКОМ ЖЕ МИРЕ МЫ ЖИВЕМ? (ответ на письмо читателя) (10) 2. "Я ПОМНЮ... С ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА" (диалог с читателем) (18) 3. ГДЕ ИСКАТЬ «ДРЕВНИЙ МИР»? (ответ на письмо читателя) (20) 4. ЗДРАВИЯ ВСЕМ ЗОВУЩИМ! (ответ на письмо читателя) (27) 5. ПОРА ДЕЙСТВОВАТЬ И ЖИТЬ МУДРО (ответ на письмо читателя) (29) 6. ЕСЛИ ОБЪЕДИНЯТЬСЯ, ТО ЗАЧЕМ И КАК? (ответ на вопрос) (33) 7. РАЗРУХА В ГОЛОВАХ" - ПЕРВОПРИЧИНА ОКРУЖАЮЩЕГО НАС ХАОСА... (диалог с читателем) (37) 8. МОЁ ВИДЕНИЕ КОЛЕИ И СПОСОБОВ БОРЬБЫ С НЕЙ (письмо читателя) (40) 9. СОБРАНИЕ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ПИСЕМ В НАЧАЛЕ ИНТЕРНЕТ-РАССЫЛОК ПО ПОДПИСКЕ С 01.09.2003 (46)
15. Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ). Сборник 2. - Сборник научных статей, писем, комментариев ...
Переписка с читателями, письма и ответы
на них. Они публикуются потому, что в них много практически
полезных наблюдений и замечаний по изданным работам и практической
деятельности
16. ЖИВАЯ ПРИРОДА ОБЩЕНИЯ КАК ГАРМОНИЧНЫЙ И ЗДОРОВЫЙ ОБМЕН В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА СОВРЕМЕННЫХ МАНИПУЛЯТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. -
В докладе рассматривается структурно-содержательный
анализ общения и современных коммуникативных акций с раскрытием
природной сути взаимодействия при общении, нарушение которой
и приводит к конфликтам и негативным последствиям как в
личном плане, так и в общественном масштабе
17. НАУКА УБЕЖДАТЬ. –
Краткий курс хорошего общения. Именно
так можно охарактеризовать довольно известную семь лет назад
семинарскую лекцию, которая не стареет и остается такой
же востребованной, как тогда. Подготовлено к изданию
по тексту 1998 года .
18. КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕМПЕРАМЕНТОМ. -
Брошюра рекомендуется в качестве пособия
по использованию возможностей своего темперамента в личной
жизни и служебной деятельности всем, кого интересуют вопросы
наиболее полного использования личных ресурсов для достижения
успеха и самореализации
19. НАУКА И РЕЛИГИЯ, их исторические место и роль в Познании. -
Базовые основы реального Познания, структура
и этапы типов мышления в эволюции человечества. Место науки
и религий в Познании. Характер и особенности деятельности
Российского Института Творческого Мастерства (РИТМ) в современных
условиях на основе психологии и традиций естествознания.
Рекомендуется всем, кто по-новому начинает познавать
окружающую действительность и Вселенную. Данная
работа входит в качестве одного из основополагающих исследований
в библиотеку Российского Института Творческого Мастерства
(РИТМ). Публикуется впервые.
20. ПАРЫ НЕБЕСНЫЕ, БРАКИ ЗЕМНЫЕ. –
О настоящей Паре и настоящей Любви. О
непростых взаимоотношениях мужчин и женщин в наше время.
О том, какое богатое наследие предков нами утрачено. О том,
как снова обрести настоящее счастье в Любви. По
материалам первой книги серии « XXI век
и психология людей новой цивилизации» и тематической публикации
в журнале «Карта Успеха». …
21. ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА. Часть 1. –
О кризисе рыночных отношений и современного технократического бизнеса . О рынке и предпринимательстве, о сущности современного бизнеса и современной цивилизации - совершенно беспристрастно. Почему современная цивилизация оказалась в кризисе и подошла к своему закату? Как цивилизованный рынок выступает в качестве разрушителя цивилизации и всех человеческих ценностей? Для тех, кто давно ищет ответ на важнейшие вопросы ...
22. ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА. Часть 2. -
О здравых основаниях хозяйственных отношений . О рынке и предпринимательстве, о сущности современного бизнеса и современной цивилизации - совершенно беспристрастно. Почему современная цивилизация оказалась в кризисе и подошла к своему закату? Как цивилизованный рынок выступает в качестве разрушителя цивилизации и всех человеческих ценностей? Для тех, кто давно ищет ответ на важнейшие вопросы ...
23. ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА. Часть 3.
Природа человеческой деятельности
. О рынке и предпринимательстве, о сущности
современного бизнеса и современной цивилизации - совершенно
беспристрастно. Почему современная цивилизация оказалась
в кризисе и подошла к своему закату? Как цивилизованный
рынок выступает в качестве разрушителя цивилизации и всех
человеческих ценностей? Для тех, кто давно ищет ответ на
важнейшие вопросы.
24. ТАЙНЫ ЯЗЫКА: ДРЕВНИЕ И СОВРЕМЕННЫЕ. Часть 1. –
Что такое – язык, на котором мы говорим?
Как научиться правильно и точно говорить и передавать свои
мысли? Как восстанавливать свой разум и здоровье через мышление
и знание языка? Какие смыслы стоят за знакомыми значениями
слов и имен? Какая информация и какие тайны первоистоков
человечества в языке хранятся?
25. КАРНАВАЛ И СМЕХ КАК ДРЕВНЕЕ НАСЛЕДИЕ. –
Происхождение и смысловой разбор слов
и топография психического восприятия пространства смыслов
как результат исследований специалистов Российского Института
Творческого Мастерства (РИТМ).
26. ЛАД, ЛАДА, СЛАДОСТЬ. –
Происхождение и смысловой разбор слов
и топография психического восприятия пространства смыслов
как результат исследований специалистов Российского Института
Творческого Мастерства (РИТМ).
27. ЖИВА, ЖИВОТ, ЖИТИЕ. –
Происхождение и смысловой разбор слов
и топография психического восприятия пространства смыслов
как результат исследований специалистов Российского Института
Творческого Мастерства (РИТМ).
28. ТВАРЬ, СОТВОРЕНИЕ, ТВОРЧЕСТВО. –
Происхождение и смысловой разбор слов
и топография психического восприятия пространства смыслов
как результат исследований специалистов Российского Института
Творческого Мастерства (РИТМ).
29. СОЗЕРЦАНИЕ ЗАЗЕРКАЛЬЯ. –
Происхождение и смысловой разбор слов
и топография психического восприятия пространства смыслов
как результат исследований специалистов Российского Института
Творческого Мастерства (РИТМ).
30. ВОЛШЕБНОЕ СЛОВО "СПАСИБО". –
Происхождение и смысловой разбор слова
«Спасибо» и топография психического восприятия пространства
смыслов как результат исследований специалистов Российского
Института Творческого Мастерства (РИТМ).
31. ЖИВОЙ СМЫСЛ БУДУЩЕГО. –
О временных и пространственных измерениях
Реальности…
32. ОТ ГОРНЕГО ДО ГРЕХА. -
Происхождение и смысловой разбор слов
с буквой «Г» и топография психического восприятия пространства
смыслов как результат исследований специалистов Российского
Института Творческого Мастерства (РИТМ).
33. ЯЗЫК КАК ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ: ИЗНАЧАЛЬНЫЕ СМЫСЛЫ СЛОВ И МЕТАКОДЫ ПРИРОДЫ В ЯЗЫКЕ. -
В докладе на основе смыслового анализа современной лексики русского языка и моделирования его первичного состояния с точки зрения традиций естествознания раскрываются изначальные смыслы слов, позволяющие увидеть систему миропонимания древних предков и метакоды Природы в изначальном Языке.
34. ЖИВОЙ РУССКИЙ ЯЗЫК.
Раздел 1. Звуковой строй Языка (осмысленная
фонетика). Научно-популярное учебно-просветительское пособие
-
35. ЖИВОЙ РУССКИЙ ЯЗЫК. Раздел 2. Учение о Живом Слове (осмысленная лексикология). Научно-популярное учебно-просветительское пособие -
36. ЖИВОЙ РУССКИЙ ЯЗЫК. Раздел 3. Словообразование и Речь. Научно-популярное учебно-просветительское пособие -
так называется новое учебное пособие по русскому языку, созданное в Российском Институте Творческого Мастерства (РИТМ). Если действующие учебники строятся по формально-знаковому принципу и в них уделяется внимание только текущим значениям слов и формальной систематизации звуков (технологический подход), то наш подход отличается как раз тем, что во главу ставится смысловой аспект звучания, речения, словообразования... как возвращение к живым истокам. Пособие создано как материал для самостоятельного размышления о состоянии современного русского языка. Мы хотим, чтобы оно стало инструментом для ваших поисков и открытий. Практическим приложением к новому учебному пособию является уже известный вам Смысловой Толковый Словарь Живого Русского Языка (http://www.slovo.zovu.ru) (http://www.zovu.ru/yaz/1slovo.htm). Полную информацию см. на стр. http://www.zovu.ru/yaz/1yazrus.htm
37. СМЫСЛОВОЙ ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ ЖИВОГО РУССКОГО ЯЗЫКА. -
Совершенно новый тип словаря позволяет
впервые увидеть живые смыслы первозданного Языка Богов,
доставшегося в наследство людям от Древнего Мира. Достоверно
установлено, что люди сейчас пользуются языком, которого
не понимают и не чувствуют. Отныне этот пробел можно заполнить
живым Знанием Смыслов Языка Сотворения. Происхождение
и смысловой разбор букв и слов, а также топография психического
восприятия пространства смыслов являются результатом исследований
специалистов Российского Института Творческого Мастерства
(РИТМ). Занятия и размышления над смыслами Слов
помогают в самосовершенствовании, расширении Сознания и
оздоровлении Мышления. Научат чувствовать глубину смыслов
и пользоваться языком осознанно и здраво. А здравое мышление
позволит выстроить здравую практическую деятельность. Древний
Язык Богов будет помогать Вам на Пути к Вашему Успеху и
Здоровью тем больше, чем лучше Вы его начнете понимать.
Первое издание было в 2005г. Второе дополненное
издание включает 408 слов.
38. ПРАКТИКА РУССКОГО ЯЗЫКА И СРАВНИТЕЛЬНОГО ЯЗЫКОЗНАНИЯ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД. -
О современном состоянии русского языка и практических направлениях языкознания. Данные сравнительного языкознания о смысловом единстве языков и об их происхождении от одного единого Праязыка Древности. Новые экспериментальные данные из практики русского языка и сравнительного языкознания, в том числе и о «цвете» звуков речи. Происхождение и смысловой разбор букв и слов являются результатом моделирования процессов осмысленного речения в ходе исследований специалистов Российского Института Творческого Мастерства (РИТМ). Предназначена для всех, кого волнуют современное состояние и судьба русского языка и других языков народов Земли.
39. ЖИВАЯ РУССКАЯ РЕЧЬ. 1. ЕСТЕСТВЕННЫЕ ОСНОВЫ ЖИВОЙ РЕЧИ…
Совершенно новый подход к изучению живого строя осмысленной Речи впервые позволяет увидеть следы изначальных смыслов первозданного Языка Сотворения, доставшегося в наследство людям от Древнего Мира. Достоверно установлено, что люди сейчас пользуются Языком, которого не понимают и не чувствуют, поэтому изменяют и портят. В Живой Речи каждое Слово и каждый Звук имеют изначальный Смысл. Язык – это самое древнее естествознание, как средство взаимодействия с Природой. А Живая Речь – инструмент Сотворения Человека Разумного во взаимодействии с божественной Природой. Происхождение и смысловой разбор букв и слов, а также топография психического восприятия Пространства Смыслов Жизни Человеческой являются результатом моделирования процессов осмысленного речения в ходе исследований специалистов Российского Института Творческого Мастерства (РИТМ). Занятия и размышления над смыслами Слов помогают в самосовершенствовании, расширении Сознания и оздоровлении Мышления. Развивают интеллектуальные способности. Учат чувствовать глубину смыслов и пользоваться Языком осознанно и здраво. А здравое мышление позволяет выстроить здравую практическую деятельность. Древний Язык Богов будет помогать Вам на Пути к Вашему Успеху и Здоровью, Счастью и Гармонии тем больше, чем лучше Вы его начнете понимать и применять.
40. ЖИВАЯ РУССКАЯ РЕЧЬ. 2. ИМЯ ЧИСЛА
Числа и их имена нельзя рассматривать вне целостной живой энергетики. Иначе и вне целостной природы человека просто невозможно раскрыть глубинные смыслы имен чисел. Потому что происхождение чисел и имени числа отражает живую энергетику человека, его энергетическую структуру. И имена чисел, как и сами числа, неразрывно связаны не с плотью человека, а как раз с его энергетической структурой. Современные абстрактные теоретизирования и «гадания» по поводу чисел являются ложными и безрезультатными, а значит, не достигают познавательной цели потому, что или игнорируют энергетику человека, или не «видят» ее. Происхождение и смысловой разбор букв и слов, а также топография психического восприятия Пространства Смыслов Жизни Человеческой являются результатом моделирования процессов осмысленного речения в ходе исследований специалистов Российского Института Творческого Мастерства (РИТМ). Занятия и размышления над смыслами Слов помогают в самосовершенствовании, расширении Сознания и оздоровлении Мышления. Развивают интеллектуальные способности. Учат чувствовать глубину смыслов и пользоваться Языком осознанно и здраво. А здравое мышление позволяет выстроить здравую практическую деятельность. Древний Язык Богов будет помогать Вам на Пути к Вашему Успеху и Здоровью, Счастью и Гармонии тем больше, чем лучше Вы его начнете понимать и применять.
41. ЖИВАЯ РУССКАЯ РЕЧЬ. 3. ОБЩЕНИЕ И ОРИЕНТАЦИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ.
Беда нашего времени – пустое многословие, разрушающее гармонию пространства восприятия Человека Разумного. Здесь дается общее представление о естественном общении и естественной ориентации Человека в Мире через Живую Речь и ее энергии в Пространстве восприятия. То, что нельзя «заболтать» искусственными теориями современного языкознания. То, что реально существует в Природе. На него, конечно, можно закрывать глаза и стать проблемной и смешной личностью. Однако при этом у каждого человека есть возможность самостоятельно сделать открытие того, что есть в Природе. Происхождение и смысловой разбор букв и слов, а также топография психического восприятия Пространства Смыслов Жизни Человеческой являются результатом моделирования процессов осмысленного речения в ходе исследований специалистов Российского Института Творческого Мастерства (РИТМ). Занятия и размышления над смыслами Слов помогают в самосовершенствовании, расширении Сознания и оздоровлении Мышления. Развивают интеллектуальные способности. Учат чувствовать глубину смыслов и пользоваться Языком осознанно и здраво. А здравое мышление позволяет выстроить здравую практическую деятельность. Древний Язык Богов будет помогать Вам на Пути к Вашему Успеху и Здоровью, Счастью и Гармонии тем больше, чем лучше Вы его начнете понимать и применять.
42. ЖИВАЯ РУССКАЯ ГРАМОТА. 1. СМЫСЛОВОЙ ПРИНЦИП РУССКОГО ПРАВОПИСАНИЯ.
Основы осмысленного применения правил и осмысленного решения задач русского правописания. Для облегчения усвоения материал подготовлен в логике современной орфографии, которая изучается всеми с детства еще в общеобразовательной школе. Эти материалы могут быть использованы как эффективное средство осознанного повышения грамотности, вместо простого заучивания наизусть и автоматизации навыков, которые, как известно, сегодня проблему грамотности отнюдь не решают. Важной задачей, наряду с повышением грамотности письма, ставится также активация мыслительной деятельности и раскрытие творческих способностей личности. Новый подход к правописанию ориентирует не только на Живой Русский Язык и Живую Русскую Речь, но и на естественную природу самого человека. Занятия и размышления над смыслами помогают в самосовершенствовании, расширении Сознания и оздоровлении Мышления. Развивают интеллектуальные способности. Учат чувствовать глубину смыслов и пользоваться Языком осознанно и здраво. А здравое мышление позволяет выстроить здравую практическую деятельность.
43. ЖИВАЯ РУССКАЯ ГРАМОТА. 2. ОСМЫСЛЕННОЕ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ РУССКОГО ПРАВОПИСАНИЯ.
Основы осмысленного применения правил и осмысленного решения задач русского правописания. Для облегчения усвоения материал подготовлен в логике современной орфографии, которая изучается всеми с детства еще в общеобразовательной школе. Эти материалы могут быть использованы как эффективное средство осознанного повышения грамотности, вместо простого заучивания наизусть и автоматизации навыков, которые, как известно, сегодня проблему грамотности отнюдь не решают. Важной задачей, наряду с повышением грамотности письма, ставится также активация мыслительной деятельности и раскрытие творческих способностей личности. Новый подход к правописанию ориентирует не только на Живой Русский Язык и Живую Русскую Речь, но и на естественную природу самого человека. Занятия и размышления над смыслами помогают в самосовершенствовании, расширении Сознания и оздоровлении Мышления. Развивают интеллектуальные способности. Учат чувствовать глубину смыслов и пользоваться Языком осознанно и здраво. А здравое мышление позволяет выстроить здравую практическую деятельность.
44. ЖИВАЯ РУССКАЯ ГРАМОТА. 3. ОСМЫСЛЕННОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ПРАВИЛ РУССКОГО ПРАВОПИСАНИЯ.
Основы осмысленного применения правил и осмысленного решения задач русского правописания. Для облегчения усвоения материал подготовлен в логике современной орфографии, которая изучается всеми с детства еще в общеобразовательной школе. Эти материалы могут быть использованы как эффективное средство осознанного повышения грамотности, вместо простого заучивания наизусть и автоматизации навыков, которые, как известно, сегодня проблему грамотности отнюдь не решают. Важной задачей, наряду с повышением грамотности письма, ставится также активация мыслительной деятельности и раскрытие творческих способностей личности. Новый подход к правописанию ориентирует не только на Живой Русский Язык и Живую Русскую Речь, но и на естественную природу самого человека. Занятия и размышления над смыслами помогают в самосовершенствовании, расширении Сознания и оздоровлении Мышления. Развивают интеллектуальные способности. Учат чувствовать глубину смыслов и пользоваться Языком осознанно и здраво. А здравое мышление позволяет выстроить здравую практическую деятельность.
45. ПРОИСХОЖДЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА И РЕЧИ.
Происхождение языка и речи окутано почти непроницаемой тайной только для современных людей. На самом деле даже тысяча лет разрушения не смогли уничтожить живые корни. И даже в ХХ веке, особенно в его начале, в России было немало просвещенных людей, понимающих органическую природу русского языка. А чем глубже в даль минувших веков, тем больше сведений, подтверждающих это. В этом очерке мы всего лишь популярно обозначим отдельные моменты, касающиеся происхождения языка и речи, но не будем пересказывать то, что достаточно основательно описано в книгах «Живой Русский Язык» (2007), «Живая Русская Речь» (2008-2009) и «Живая Русская Грамота» (2009). Происхождение и смысловой разбор букв и слов, а также топография психического восприятия Пространства Смыслов Жизни Человеческой являются результатом моделирования процессов осмысленного речения в ходе исследований специалистов Российского Института Творческого Мастерства (РИТМ). Для тех, кто хочет обзорно и практически представить самую суть обозначенной темы, чтобы затем перейти к основным работам.
46. КУЛЬТУРА ЖИВОЙ РЕЧИ: ПРАКТИКУМ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ.
В отличие от известного в современном языкознании предмета обучения, который называется «культурой речи», наш практикум называется КУЛЬТУРОЙ ЖИВОЙ РЕЧИ. Потому что «живость» этого предмета заключается в том, что включает, помимо известных в современной науке формальных моментов, множество содержательных, «неформализуемых» факторов человеческого Языка и Речи, которые отчасти уже описаны в работах «Живой Русский Язык», «Живая Русская Речь», «Живая Русская Грамота», «Происхождение русского языка и речи» и т.д. Эта работа призвана дать уточняющие ответы на вопросы, которые возникают у тех, кто уже знаком с перечисленными нашими базовыми учебно-просветительскими пособиями и другой литературой. Происхождение и смысловой разбор букв и слов, а также топография психического восприятия Пространства Смыслов Жизни Человеческой являются результатом моделирования процессов осмысленного речения в ходе исследований специалистов Российского Института Творческого Мастерства (РИТМ). Изначально было задано так: усваивать грамоту осмысленно, без механической зубрежки, и творчески, через личные открытия на практике. Именно для облегчения задачи такого практического усвоения создано это пособие по «Культуре Живой Речи».
47. ЛАД И ВОСПИТАНИЕ.
Наша стратегия здравого воспитания детей сохранит и раскроет их реальные способности, сделает их сильными, красивыми и счастливыми! Мы предлагаем гармоничное сочетание современных подходов с древними традициями! Вот в таком ключе даны избранные статьи Наталии Зориной в этом сборнике, предназначенном для всех, кого интересуют новые подходы к воспитанию в сочетании с древними традициями, как единый целостный живой сплав Знания о естественных взаимоотношениях и достижении гармонии человеческих отношений.
Возврат
в обычный список брошюр >>>
_____________________
РИТМ. 2005-2010.
© При использовании материалов ссылка на Пресс-центр "Золотые
Врата Урала" (http://www.zovu.ru)
обязательна! Размещение копий на своих сайтах является нарушением
закона об авторском праве (см. http://www.zovu.ru/zakon.htm)