Живой Русский Язык - Родная Русская Речь - Магазин - Золотые Врата Урала (ЗоВУ)

Родная Русская Речь

- Магазин
Страниц: 1

 

Живой Русский Язык

Живой Русский Язык. Научно-популярное учебно-просветительское пособие. – Екатеринбург. 2007. – 196с.

 

Совершенно новый подход к изучению живого строя Русского Языка впервые позволяет увидеть следы изначальных смыслов первозданного Языка Богов, доставшегося в наследство людям от Древнего Мира. Достоверно установлено, что люди сейчас пользуются языком, которого не понимают и не чувствуют. Отныне этот пробел можно заполнить живым Знанием Смыслов Языка Сотворения, пониманием того, что и каждое Слово, и каждый Звук Речи имеет изначальный Смысл. Более того, в ходе усвоения учебного материала возможно на практике убедиться, что Язык – это самое древнее естествознание, как средство взаимодействия с Природой.
Происхождение и смысловой разбор букв и слов, а также топография психического восприятия Пространства Смыслов Жизни Человеческой являются результатом моделирования процессов осмысленного речения в ходе исследований специалистов Российского Института Творческого Мастерства (РИТМ).
Занятия и размышления над смыслами Слов помогают в самосовершенствовании, расширении Сознания и оздоровлении Мышления. Развивают интеллектуальные способности. Учат чувствовать глубину смыслов и пользоваться Языком осознанно и здраво. А здравое мышление позволяет выстроить здравую практическую деятельность. Древний Язык Богов будет помогать Вам на Пути к Вашему Успеху и Здоровью, Счастью и Гармонии тем больше, чем лучше Вы его начнете понимать и применять.
Иллюстрация с картины К.Васильева

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
Язык древний и современные языки - 05
О Языке изначальном - 06
Моделирование древних смыслов - 07
Язык как древнее естествознание - 08
Как работать с новыми знаниями - 09
Как работать со Смысловым Толковым Словарем? - 11

ПОНЯТИЕ О ЯЗЫКЕ - 15

Раздел 1.

ЗВУКОВОЙ СТРОЙ ЯЗЫКА (осмысленная фонетика)

1.1. Осмысленное звучание (Звуки речи) - 22
1.2. Энергоносители (Гласные звуки: А, И, О, У, Ы, Э) - 25
1.3. Модуляторы (Согласные звуки: общая характеристика) - 28
1.4. Концентрация энергии (Группы согласных: сонорные Р и Л) - 29
1.5. Рубежи старта и финиша (Группы согласных: сонорные М и Н) - 30
1.6. Трансформации (Группы согласных: шумные В и Ф, З и С, Ж и Ш) - 32
1.7. Слияние и разлияние (Группы согласных: аффрикаты Ц и Ч) - 35
1.8. Сложный звук Щ (шч) - 37
1.9. Кодификация (Группы согласных: заднеязычные Г, К, Х) - 38
1.10. Локализация (Группы согласных: взрывные Б и П, Д и Т) - 40
1.11. Среднее между гласным и согласным: Й - 42
1.12. Сдвоенные звуки: Е, Ё, Ю, Я - 43
1.13. Осмысленные сочетания звуков - 44
1.14. Звуковой ряд образов (осмысленный алфавит, азбука) - 54
1.15. Осмысленность нюансов чередования звуков (смыслы позиционных и исторических чередований звуков в словах) - 56
1.16. Произношение (орфоэпия) как фактор изменения смысла - 61
1.17. Ударение, интонация и ритм - 65
1.18. Слог как звуковое явление - 68

Литература - 70

Приложение:

1. ЯЗЫК И ИСТОРИЯ КАК ДРЕВНЕЕ ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. ПРАКТИКА ОБЪЕМНОГО И ОСМЫСЛЕННОГО МИРОВОСПРИЯТИЯ (доклады конференции)
- В нашей речи скрыта вся история нашего народа - 73
- Возвращение к живым истокам слова - 77
2. О “ВОЛЬНОМ ДВИЖЕНИИ”... (Из переписки с читателями) - 83
3. О ВОЛЬНОМ ПОЗНАНИИ СМЫСЛОВ (ответ на письмо) - 86

Раздел 2.

УЧЕНИЕ О ЖИВОМ СЛОВЕ (осмысленная лексикология)

2.1. О чем звучит «Слово»? - 92
2.2. Учение о Слове (осмысление лексикологии) - 96
2.3. Проблема Слова как «знаковой единицы» (смысловая пустота толкования «знаков») - 100
2.4. Понятие о Смысле Слова - 103
2.5. Словесная Троица - 107
2.6. Чему не учат в школе? (о происхождении слов) - 111
2.7. Чему не учат в школе? (о синонимах, антонимах и омонимах) - 114
2.8. Чему не учат в школе? (о многозначности и переносном значении) - 120
2.9. Смысл инверсии корня Слова – 122
2.10. Понятие о Пространстве Восприятия - 124
2.11. Живые Сферы Словообразования - 127

Раздел 3.

СЛОВООБРАЗОВАНИЕ И РЕЧЬ

3.1. Вступление. Что же делать, когда сознание «вербализовано»? - 131
3.2. На развалинах Русского Языка - 132
3.3. Разрушение Русского Языка - 134
3.4. Какое отличие между Живым Русским Языком и современным мертвым? - 139
3.5. О едином Древнем Языке - 144
3.6. О связи Древнего Языка с Русским - 145
3.7. Древний Язык или Дар Речи? - 146
3.8. Восприятие – Речь – Здоровье - 148
3.9. Дар Речи нужен живым! - 149
3.10. Какого цвета звуки человеческой Речи, или Язык как естествознание? - 152
3.11. Живое словообразование в потоке Речи - 158
3.12. Живая ориентация в Реальности - 160
3.13. Как устроено живое Пространство Смыслов? - 162
3.14. Торсионное Поле Энергии и Речи - 165
3.15. «Солнечность» смыслового Пространства - 167
3.16. Слово само говорит о себе - 170
3.17. Как Смыслы изменяют Пространство Восприятия? - 172
3.18. Ладное соотношение Смыслов - 174
3.19. «Сердечность» как «точка отсчета» - 177
3.20. Живая связь между Словами - 179
3.21. Естественное происхождение Слова - 181
3.22. Постижение Живой Речи как самосовершенствование - 185
3.23. Полярность Смыслов и Значений - 189
3.24. Соотношение Энергии и Речи - 193
3.25. Происхождение имени цвета - 195
3.26. Послесловие - 196

 

Подробную и дополнительную информацию см. в разделе «ЯЗЫКОЗНАНИЕ»

Справки и заказ по адресу: Z-Strekoza@narod.ru

Страниц: 1

Рекомендуем

{block_attr}
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика 200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время
Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) Психология Рассылки РИТМ Русское языкознание
Практика РИТМ
Рассылки РИТМ
Психология
ЯзыкоЗнание
Библиотека РИТМ (CD)
Естествознание
ТворчествоКаталог
Практическая психология
Психология воспитания
Психология отношений
Культура здоровья
Психология людей новой цивилизации
XXI век и психология людей новой цивилизации
Властелин Времени: технология практической жизни
Назад в Будущее: восстановление утраченных способностей
Через язык - к истокам разумной жизниКат
Живой Русский Язык
Живая Русская Речь
Живая Русская Грамота
Культура Живой Речи
Смысловой Толковый Словарь
Словарь значений
Литература
Методика Родной Речи
Другие публикации по языку
ЗОВУ РИТМ, эл. журнал Пресс-центр "Золотые Врата Урала" (ЗоВУ) Мама, Папа, Дети... - Здоровая семья Каталог "Звезды Урала"
О журнале
Подписка
Архив (CD и сайт)
Анонсы и новости
Избранные публикации
Отзывы
От наших авторовКиСВсе очень важно
ЗОВУ РИТМ, электронный журнал
Золотые Врата Урала, газета
Карта успеха, альманах
Книги
Брошюры
Компакт-диски
Интернет (сайт)
Услуги Пресс-центра ЗоВУс
Дети и воспитание: древние традиции
Осознанное родительство
Природа женщины и материнства
Экология здорового младенца
Что может папа?
Благополучная семья
Что выбирает молодежь?
Детское творчество
Взрослое творчество
Здоровье
Наши современники
Интервью
Статьи о звездах
Для жизни, для души
Каталог-справочник известных земляковver
Практика РИТМ Банк поздравлений Юмор Музыка-mp3

Фотоальбомы

Видео и клипы

Магазин (и книжная выставка)

Золотое Времечко (новости)

Толковый словарь русского языка
Психологический практикум
Ладный путь к своей природе
Русский язык: практикум

Психологическая консультацияspr
Золотое кольцо праздников (о больших праздниках)
День рождения (именины)
Юбилей
Свадьба
Образцы, заготовки поздравлений
Поздравления в стихах
Частушки
Игры, шутки, розыгрыши
Цветы
Календарь всех праздников
Новые материалы о праздниках
Анекдоты
Перлы
Фотоприколы
Бестолковый словарь
Афоризмы
Неформат